Вверх

Вход / Регистрация

Главная / Список форумов / Дискуссионный форум / Внутриутробное лечение

Внутриутробное лечение

Внутриутробное лечение

Сообщение наталия » 09.04.2013

Всем доброго времени суток!!!!
Я новичек на этом форуме. По этому немножко о себе. Меня зовут Наташа. И у меня есть замечательная кроха, наше счастье и смысл жизни, доченька Евдокия. И мы тоже, как и все члены данного форума, стали родителями ребенка со Spina bifida. Дальше писать можно бесконечно, но хочется написать главное, на мой взгляд. И это касательно лечения spina bifida.
К сожалению эту информацию я нашла в инете уже после рождения своей малышки, и все лечение мы начали уже когда она появилась на свет. Но думаю эта информация будет не лишней, и даже очень ценной, для тех родителей которые еще в ожидании своих крошек но уже знают что ждет их чад. Переходу к главному.